- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Terracenter: Coca-Cola и McDonald's достали!
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Apple запланировала презентацию iPhone 5 на 7 сентября, сообщают СМИ
- К июлю с московских фасадов снимут почти все рекламные растяжки
- "36,6" договорилась об отсрочке
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Apple пожертвовал iTunes
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- В Великобритании запретили рекламу "отважного" пива
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Москва теряет популярность
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Рекламу выгоняют из кабеля
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Владимир Путин запустил серийное производство Lada Kalina Sport
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- Сергей Кожевников
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров